Столичная компания «Злаки на завтрак», работающая под брендом Mätti, увеличила выпуск батончиков мюсли на 15 процентов благодаря нацпроекту «Производительность труда». Об этом сообщили в Департаменте экономической политики и развития города Москвы.
За шесть месяцев компания при участии экспертов регионального центра компетенций Москвы оптимизировала с помощью методики бережливого производства процесс изготовления батончиков мюсли. В частности, сократилось расстояние перемещения продукции, внедрена быстрая переналадка оборудования. Это позволило уменьшить простои на 75 минут в смену. Была изменена система мотивации персонала — установлены премии в зависимости от выполнения плана работ.
В результате предприятию удалось снизить время производства восьми паллет по 7334 батончика на 22 процента (с 709 до 553 минут) и увеличить объем производства на 15 процентов — с 121 до 139 штук в минуту. Кроме того, на 26 процентов сократилось количество запасов полуфабрикатов и неупакованной продукции — с 942 до 697 килограммов в смену. Методике бережливого производства обучили 13 сотрудников, а также подготовили двух внутренних тренеров. Они будут помогать распространять полученный опыт на остальные производственные потоки компании.
Компания с 2014 года производит готовые завтраки: каши быстрого приготовления, мюсли, батончики из цельных злаков и зерновых. Ее продукция представлена в крупнейших торговых сетях.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail