Unilever не планирует увеличивать в России число своих брендов с названиями на кириллице, рассказала директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию в России и Белоруссии Ирина Антюшина.
«Новые заявки на регистрацию товарных знаков поданы в рамках стандартной регулярной процедуры, когда компания проверяет уже имеющиеся регистрации названий брендов в кириллице и подает недостающие заявки», — заявила Антюшина.
Названия некоторых брендов на кириллице обновляются вслед за изменениями в русском языке, отметила она. Подача новых заявок направлена на дополнительную защиту брендов компании. Компания является правообладателем большого портфеля брендов с кириллической регистрацией в России, многие из которых имеют давний приоритет. Например, товарный знак «Рексона» имеет дату приоритета 26 октября 1997 года.
Согласно данным Роспатента, компания подала заявки на регистрацию ряда товарных знаков, среди них — «Дове», «Тимотэй», «Клиар» и другие.
Отвечая на вопрос об увеличении русифицированных брендов, в компании ответили отрицательно: дополнительная ввод подобных названий не планируется.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail