По данным исследования* SYNERGETIC, почти половина россиян (49%) знает, что такое экомаркировка и для чего она нужна. Порядка 30% поверхностно знакомы с термином, но не разбираются в деталях, остальные 20% не слышали о нем ничего. Опрос был приурочен ко Всемирному дню экомаркировки, который в этом году отмечается 12 октября.
Самой известной среди опрошенных стала российская маркировка «Листок жизни»: ее знают 75% россиян. На втором месте — британская этическая маркировка Vegan Society, ее знает половина опрошенных (51%). На третьем месте по популярности — итальянская маркировка ICEA, с ней знаком каждый третий (36%).
При этом почти каждый третий россиянин обращает внимание на экомаркировку при покупке товаров для детей (30%), примерно столько же — при покупке бытовой химии (38%) и уходовой косметики (37%).
Все больше россиян обращают внимание на экотовары, и бренды продолжают запускать проекты в этом направлении. Например, летом на Ozon запустился раздел с экопродукцией REAL ECO, в который попадают товары, прошедшие проверку составов или подтвердившие свою экологичность с помощью сертификата.
* Опрос проводился в социальных сетях SYNERGETIC с 3 по 10 октября 2023 года. В опросе приняли участие более 300 человек.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail