По данным исследования* SYNERGETIC, почти половина россиян (49%) знает, что такое экомаркировка и для чего она нужна. Порядка 30% поверхностно знакомы с термином, но не разбираются в деталях, остальные 20% не слышали о нем ничего. Опрос был приурочен ко Всемирному дню экомаркировки, который в этом году отмечается 12 октября.

Самой известной среди опрошенных стала российская маркировка «Листок жизни»: ее знают 75% россиян. На втором месте — британская этическая маркировка Vegan Society, ее знает половина опрошенных (51%). На третьем месте по популярности — итальянская маркировка ICEA, с ней знаком каждый третий (36%).

При этом почти каждый третий россиянин обращает внимание на экомаркировку при покупке товаров для детей (30%), примерно столько же — при покупке бытовой химии (38%) и уходовой косметики (37%).

Все больше россиян обращают внимание на экотовары, и бренды продолжают запускать проекты в этом направлении. Например, летом на Ozon запустился раздел с экопродукцией REAL ECO, в который попадают товары, прошедшие проверку составов или подтвердившие свою экологичность с помощью сертификата.

* Опрос проводился в социальных сетях SYNERGETIC с 3 по 10 октября 2023 года. В опросе приняли участие более 300 человек.

Имя | Name

ok

Дарья

Это нам только кажется

12.10.2023

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.