Этот формат особенно актуален сейчас, когда многие потребители стараются оптимизировать свои расходы, а себестоимость продуктов растет. Большой объем упаковки позволяет предлагать меньшую цену в пересчете на литр соковой продукции.

Компания «Упаковочные системы», ведущий производитель картонной упаковки в России, начала производство упаковки объемом два литра для соков, нектаров, морсов и сокосодержащих напитков. Компании удалось сформировать устойчивые цепочки поставок необходимых материалов и комплектующих, из-за нехватки которых ранее выпуск упаковки большого формата приостанавливался. Новая двухлитровая упаковка производится «Упаковочными системами» на основе российского картон-сырья.

«Мы провели серьезную работу для стабилизации цепочки поставок, чтобы вернуть в производство упаковку объемом два литра и поддержать производителей соков. Такая упаковка является выгодным семейным форматом. Она делает соки более доступным продуктом для многих семей. Большой формат позволяет сбалансировать стоимость продукта на полке, предлагая меньшую цену в пересчете на литр продукции», — отметил Александр Криволапов, генеральный директор «Упаковочных систем».

Вывод упаковки объемом два литра позволит ускорить восстановление рынка соков в России в сегменте больших форматов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.