Московское метро заявило о создании собственной парфюмерной серии — поезда на нескольких ветках подземки будут ароматизированы. Такой эксперимент уже проводился на Филевской линии, а теперь пассажиры попросили расширить эксперимент на Кольцевую, Арбатско-Покровскую и Замоскворецкую линии, сообщили в пресс-службе городского департамента транспорта.

Идея проекта «Аромат метро» родилась в допандемийном 2019 году. Проведя опрос пассажиров в сервисе «Активный гражданин», сотрудники метро решили ароматизировать воздух в поездах голубой ветки. Для этого по заказу подземки был разработан собственный цветочный аромат, а в воздуховоды климат-контроля в вагонах вмонтировали 485 ароматизаторов. Каждые девять минут они распространяют запах по вагону. С тех пор у словосочетания «запах метро» — исключительно умиротворяющие цветочные ассоциации. В составах запахло цветами сакуры, пионами, свежестью орегано и лайма. Естественно, специалисты проверили, что все парфюмерные составы безопасны — духи метро оказались гипоаллергенны и соответствовали всем санитарным нормам. И по итогам опроса большинство пассажиров решило ездить именно в ароматизированных, а не в обычных поездах.

Теперь пришла пора сменить фирменный парфюм, отметили в пресс-службе департамента транспорта. На выбор предложили новые ароматы, среди которых в лидеры выбились красные фрукты и зеленый чай. Кстати, надо было видеть, насколько активно их выбирали москвичи! Привычные многим москвичам стойки «Живое общение» в метро стали напоминать популярные ТЦ — там на первых этажах у фирменных магазинов часто можно увидеть покупателей с пробниками духов. Новые ароматы москвичи «пробовали» на «Павелецкой», «Чкаловской», «ЦСКА», «Площади Революции». Там пассажиры заполняли анкеты и выбирали, что же больше подходит голубой ветке. В итоге больше всего голосов набрал аромат зеленого чая.

А пока москвичи активно интересуются популярной линейкой московского парфюмера Александры Глюк - мастер создала целую серию духов, в которой каждой станции соответствует свой аромат. Духи так и называются «Курская», «ВДНХ» — так же, как и остановки в подземке. Александра признается, что на создание серии ее вдохновили размышления об истории Москвы, многочасовая работа в городских библиотеках, изучение архивных фотографий. Создавая аромат «Сокольники», парфюмер, по ее признанию, представила советскую квартиру, где мужчина ждет любимую. На столе — хрустальная ваза с пионами с дачи, ваза с азербайджанскими сливами, в чайнике заварен ароматный чай с бергамотом. Впрочем, в коллекции есть и ароматы относительно свежих станций. Вот, например, флакон, посвященный «Шелепихе» на БКЛ. Каких-то узнаваемых ассоциаций конкретно с этой местностью не возникает, но вот дух новаторства точно проник в этот парфюм. «Свежесть органических ягод и фруктов витает в воздухе, мимо проносятся сверхскоростные поезда на воздушной подушке, поднимая в воздух запах растущей рядом сакуры. Водородные двигатели чистых транспортных средств наполняют пространство пудровым запахом небесной пыли», — говорится в описании аромата.

Что интересно, вы практически не увидите такой набор в офлайн-магазинах, даже в подземке его не продают. Духи метросерии удалось найти только в интернет-магазине Александры Глюк, флакончик стоит 6500 рублей. Те духи, что тестируются в метро, можно было увидеть только на стойках «Живое общение», пока шло голосование. В дальнейшем аромат можно будет почувствовать только в поездах.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.