В магазинах немецкой сети супермаркетов Lidl появятся станции заправки моющих средств, пишет Retail Detail. Таким образом, покупатели смогут не покупать новую бутылку моющего средства, а просто наполнить снова специальный контейнер для бытовых средств.
Немецкая сеть Lidl вскоре запустит тестовый проект по установке станций заправки емкостей для моющих средств. Таким образом компания рассчитывает мотивировать покупателей использовать меньше пластиковой упаковки. В тестовом запуске примут участие десять голландских супермаркетов сети.
В течение ближайших шести месяцев посетители магазинов сети смогут пополнить запасы моющих средств и кондиционеров для стирки белья, не покупая новую бутылку нужного средства, а наполнив им специальный многоразовый контейнер в автомате.
В станциях заправки для покупки будет доступно три вида бытовой химии и средств для стирки. На экране каждой станции установлен монитор, на котором покупатели смогут увидеть, сколько пластика они сэкономят при повторном использовании станции заправки при покупке бытовой химии.
К 2025 году немецкий дискаунтер планирует сократить использование пластика в ассортименте собственных торговых марок на 30%.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail