Федеральное правительство Австралии обяжет производителей и продавцов алкогольной продукции наносить на бутылки, банки и коробки надписи, предупреждающие о вреде алкоголя. Об этом сообщает газета Sydney Morning Herald со ссылкой на департамент здравоохранения страны.

По ее данным, этикетки с предупреждающими о вреде алкоголя надписями и фотографиями будут размещены на всех продаваемых в Австралии емкостях со спиртосодержащими напитками. «Правительство Австралии считает маркировку [алкогольной продукции] очень важным средством повышения осведомленности потребителей о вреде, связанном с алкоголем», — приводит газета слова помощника министра здравоохранения Гед Кирни.

Издание отмечает, что главной причиной этого решения стал новый отчет департамента здравоохранения, показавший десятипроцентный рост числа смертей, связанных с алкоголем. «Показатели смертности, напрямую связанной с употреблением алкоголя, в Австралии выросли почти на 10% в период с 2021 по 2022 год», — сообщает Sydney Morning Herald, отмечая, что также был зафиксирован существенный рост числа пациентов, столкнувшихся с такими осложнениями, вызванными употреблением алкоголя, как депрессия и тревожные состояния, сердечно-сосудистые нарушения и злокачественные новообразования.

Сообщается, что у производителей и продавцов есть время до 1 февраля 2024 года для нанесения соответствующей маркировки на все емкости с алкогольной продукцией.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.