Турецкая сеть ресторанов Gagawa в перспективе 5–10 лет намерена открыть в России 300 новых точек, а только за 2023-2024 годы соответствующие инвестиции планируются на уровне в 600 миллионов рублей, сообщил РИА Новости гендиректор сети Ленар Кутлин.

«В 2023 и 2024 годах объем инвестиций составит 600 миллионов рублей, мы намерены открыть порядка 25 ресторанов. На одну точку, с точки зрения инвестиций, приходится порядка 20–25 миллионов рублей. Но в перспективах 5–10 лет мы намерены открыть 300 новых точек. Плюс к этому на рубеже 50–60 ресторанов мы намерены открывать дополнительные мощности по производству и располагать их ближе к Москве, и это будут дополнительные инвестиции — порядка 100–150 миллионов рублей», — сообщил Кутлин.

Он уточнил, что сейчас у сети имеется один производственный комплекс в Казани, в который поступает основной продукт — курица, которая там разделывается и маринуется, а затем отправляется в рестораны. «С наращиванием количества ресторанов планируем строительство новых таких центров», — пояснил глава компании.

При этом в ходе пресс-конференции Кутлин рассказал, что сеть планирует расширять свое присутствие в Москве, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Воронеже, Уфе, Нижневартовске. Есть в планах и выход в новые для компании регионы, в их числе Уральский федеральный округ (Екатеринбург, Челябинск), Юг России (Краснодар, Сочи, Ростов-на-Дону). «Мы прицениваемся к сложному рынку Санкт-Петербурга и ищем серьезного франчайзи», — уточнил он.

Gagawa — международный бренд турецкой компании Tavuk Dunyası. Это сеть ресторанов формата fast casual, меню которых основано на блюдах из мяса курицы и говядины. В России сегодня порядка 30 ресторанов Gagawa в 6 городах. Первый ресторан сети в России открыт в Казани в 2016 году, в Москве — в 2018 году.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.