С 1 ноября должен был стартовать эксперимент по онлайн-продажам российского вина через «Почту России». Но законопроект об этом положен под сукно в Госдуме. По всей видимости, он так и не состоится.

К рассмотрению проекта об эксперименте по онлайн-продажам российского вина, разработанного минфином, депутаты Госдумы не возвращались с июня этого года, следует из базы системы обеспечения законодательной деятельности. В эксперименте должны были принять участие Москва и Подмосковье. Доставлять алкоголь поручили «Почте России». Продлиться эксперимент должен был в течение трех лет.

Законопроект был разработан для поддержки отечественного виноделия, напоминает президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов. При этом доля отечественного вина, по оценке минпромторга, на российском рынке уже составляет более 50%. «В том виде, в котором предлагали провести эксперимент, он не отражал ни интересы государства, ни потребителя, ни магазинов, ни даже виноделов, в поддержку которых он был разработан», — говорит эксперт.

Так, доставка алкоголя через 24 часа вряд ли была бы востребована, так как сейчас теневой рынок предлагает широкий ассортимент продукции с экспресс-доставкой на дом. А ограничение единственным оператором («Почтой России») неэффективно — большинство заказов клиенты сейчас делают через мобильные приложения. При этом важным критерием является возможность сравнения цен на разных сайтах.

Зато, по информации Соколова, второй законопроект о легализации онлайн-продажи алкоголя (сенатора Андрея Клишаса) «находится в завершающей стадии». По этому проекту предполагается создать реестр компаний, которым будет разрешено торговать алкоголем онлайн. По мнению Соколова, этот законопроект остается единственно возможным решением проблемы теневого рынка. По оценке НИФИ минфина, объемы теневого онлайн-рынка алкоголя составляют 30 млрд руб. в год, 53% продукции на нем составляет фальсификат. И этот рынок никак не контролируется. Из-за этого выпадающие доходы бюджета за последние пять лет составили более 50 млрд руб.

«Включение в процесс широкого круга участников, имеющих необходимые лицензии и достаточный опыт, исключение искусственных ограничений по видам продукции и срокам доставки создают условия для конкуренции внутри рынка и главное — конкурентное преимущество перед теневым бизнесом», — считает Соколов.

Но принципиально против легализации онлайн-продаж алкоголя остаются Роспотребнадзор, минздрав и МВД. Недавно зампред думского Комитета по промышленности и торговле Александр Спиридонов сказал, что в Госдуме будут настаивать на том, чтобы не допустить реализацию идеи продавать алкоголь онлайн. По его словам, это может привести к повышению доступности алкоголя (и, как следствие, его потреблению), росту количества суррогата на «сайтах-однодневках», усложнению контроля за продажей алкоголя несовершеннолетним и другим негативным последствиям. Начальник управления федерального госнадзора в области защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олег Прусаков среди рисков называл возможность получения потребителем не того товара, которые он заказывал и оплачивал.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.