Российским компаниям необходимо учитывать особенности китайского рынка и адаптировать под него свою продукцию. Об этом сообщил в воскресенье в беседе с корреспондентом ТАСС замминистра промышленности и торговли РФ Василий Осьмаков, который осмотрел национальный стенд РФ на открывшейся в Шанхае 6-й Китайской международной выставке импортных товаров (CIIE).

«Если говорить конкретно о страновых проблемах, то нам надо больше вкладывать в представление российской продукции на китайском рынке. Мы, конечно, недорабатывали, на мой взгляд, и компании тоже к этому спокойно относились. Потому, что пока были традиционные европейские рынки, все было хорошо, никто особо не хотел ни брать риски на себя, ни издержки. Теперь это делать приходится и, собственно говоря, поэтому наша экспозиция здесь сильно больше, чем была на предыдущих такого рода форумах», — сказал он.

Также замминистра указал на необходимость адаптации российской продукции под китайский рынок. «Здесь же очень большое значение имеет, как ты называешь продукт, как ты упаковываешь продукт. Здесь много очень специфики. Эту страновую особенность надо учитывать и работать с этим», — считает Василий Осьмаков.

В качестве основной проблемы в торговле с Китаем замминистра назвал логистику. «Что касается проблем, то первое — это, конечно, логистика и расчеты. Это вообще сейчас системная у нас проблема со всеми странами. Потихонечку решается», — сказал он.

«Логистика продолжает оставаться сложной. По факту нам очень много всего надо везти с западной части страны сюда и это довольно дорого», — констатировал он, добавив, что по расчетам ситуация с Китаем упрощается возможностью торговли в юанях.

Замминистра сообщил и о том, что в 2023 году удалось нарастить несырьевой экспорт в Китай, однако конкретные цифры не уточнил. «Это связано прежде всего с тем, что у нас в целом происходит замещение выпавших рынков, которые в так называемых недружественных странах, на дружественные. И Китай, безусловно, это одно из основных направлений. По цифрам — это основное направление замещения экспорта», — сказал он.

В качестве наиболее перспективных направлений в торговле с Китаем замминистра назвал, в частности, все то, что связано с поставками продукции АПК, леса, деревопереработкой, косметикой, фармацевтикой и машиностроением.

6-я Китайская международная выставка импортных товаров (CIIE) начала в воскресенье свою работу с участием компаний и различных организаций из 154 стран и регионов мира. Выставка 2023 года по своим масштабам вернулась к доковидным показателям. Участие в ней принимает более 3,4 тыс. компаний. Ожидается, что ее посетят также порядка 394 тыс. профессиональных покупателей.

Свои национальные экспозиции развернули 69 стран. Из них 11 впервые примут в ней участие в офлайн-формате. Почетными гостями CIIE станут такие страны, как Гондурас, Казахстан, Сербия, ЮАР и Вьетнам.

Россия в 2023 году представляет свой торговый и промышленный потенциал на национальном стенде. Свою продукцию на нем под брендом Made in Russia продемонстрируют 66 российских компаний из 30 регионов РФ. Выставка продлится до 10 ноября.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.