Производитель кофе Tchibo в России сменит название на ООО «Тибио» и запустит зонтичный бренд Tibio. При этом рецептура и технология производства кофе не изменятся, а дизайн упаковки сохранит «максимальную преемственность». Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на презентацию компании.

По данным Роспатента, «Чибо СНГ» зарегистрировала бренд Tibio в сентябре. Переход на него начнётся в конце 2023 года по мере вывода старой упаковки.

Логотип Tibio сохранит схожую с Tchibo стилистику. Цветовая гамма упаковок и названия линеек Gold Selection и Gold Mokka останутся прежними, а линейка Exclusive сменит название на Arabica Exclusive. Кроме того, планируется запустить в премиум-сегменте зерновой кофе Tibio Barista.

Компания провела опрос потребителей, который показал, что 88% позитивно воспринимают дизайн упаковки с новым названием.

Напомним, немецкий производитель кофе Tchibo GmbH вышел из российского бизнеса летом 2022 года. Тогда сообщалось, что перешедшая к местному топ-менеджменту компания сможет использовать бренд Tchibo только до конца года, а затем будет вынуждена разработать новую марку.

Гендиректор «Росчайкофе» Рамаз Чантурия отмечает, что любое переименование продукта приводит к снижению продаж, поэтому новому бренду потребуется маркетинговая поддержка. По его словам, JDE, отказавшись от наименования Jacobs в России, сохранил бюджет на продвижение кофе Monarch. «МилФудс», которая управляет бывшим заводом Paulig, также инвестировала в запуск бренда Poetti.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.