Под брендом Phizz выпускаются полезные БАДы, разработанные учеными для поддержания здоровья. Они заряжают пользователя энергией. Причём как для тренировки, так и для путешествий и повседневной жизни. В агентстве Deuce должны были помочь бренду на двух фронтах: улучшить дизайн упаковки, чтобы донести до потребителей многочисленные преимущества продукта, а также помочь репозиционировать продукт, сделав его не просто БАДом, но и образом жизни.

Используя отзывы потребителей о том, какая информация важна, а от какой можно отказаться, дизайнеры разработали новую упаковочную систему, которая сохранила научный и функциональный образ, но при этом получила улучшенную иерархию, пишет Upakovano.ru. Помимо этого, была улучшена цветовая схема, позволяющая легче считывать текст, а также легко ориентироваться среди вкусов и вариантов продукта.

Имя | Name

ok

Вениамин

Ну такое... Ярко конечно и наглядно, но не шедеврально

17.11.2023

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.