Почти три четверти москвичей (67%) не считают фастфуд вредной едой, а каждый третий житель столицы (30%) не собирается исключать его из своего рациона даже по рекомендации врача — таковы результаты исследования, которое подготовили в ADG group ко дню фастфуда.

В меню более половины горожан (57%) хотя бы раз в месяц присутствуют блюда фастфуда, а каждый пятый москвич (18%) употребляет такую еду как минимум раз в неделю. Только 19% опрошенных ответили, что они едят фастфуд не чаще одного-двух раз в год. Еще 12% сказали, что совсем отказались от еды из ресторанов быстрого обслуживания.

Чаще всего москвичи едят фастфуд на фуд-холлах (57%), в дороге (27%) и заказывают домой (14%). Четверть опрошенных (25%) тратят за один раз на покупку еды из точек быстрого обслуживания до 300 рублей, 37% — от 400 до 500 рублей, 38% — более 500 рублей.

Самым популярным видом фастфуда остаются бургеры. Их покупает каждый третий опрошенный (33%). Картофель фри предпочитает четверть москвичей (23%), к пицце неравнодушны 16% жителей столицы. Реже для быстрого обеда выбирают шаурму (13%), блины (5%), жаренного цыпленка (5%), пончики (3%) и хот-доги (2%).

ADG group — первый российский девелопер, развивающий городские пространства. Флагманский проект компании — районные центры «Место встречи», которые призваны стать местом притяжения и объединения соседей, предоставив возможности для совместного культурного досуга, общения и саморазвития, а также обеспечив качественное локальное предложение товаров и услуг повседневного спроса. Концепция каждого районного центра ориентирована на регулярные посещения и адаптирована под потребности местных сообществ и москвичей, живущих в пешей доступности. Потенциал этих пространств увеличивается за счет онлайн-инфраструктуры проекта, что позволяет охватывать все каналы продаж и коммуникаций.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.