Частота покупок кофе в кофейнях за год снизилась на 30%. При этом приток спроса отмечается в пиццериях, бургерных, АЗС и торговых сетях. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные «Ромир».

С сентября 2022 года по сентябрь 2023 года частота покупок кофе в кофейнях и кофейных островках без отдельного входа снизилась на 30,7% и 17% соответственно. Частота покупок кофе в пиццериях увеличилась в два раза, в бургерных —на 9,3%, на АЗС — на 12%.

Подтверждают данные исследования и некоторые участники рынка. Так, в кофейне «Кода» в сентябре 2023 года частота покупок кофе снизилась на 13% год к году. В сети «Правда кофе» отмечают, что в сентябре 2023 года средний трафик в кофейне увеличился на 47,5% год к году, но частота покупок осталась прежней. Во «Вкусно — и точка» за год продажи кофе в сети выросли на 15% год к году без учета продаж в концепции «Кафе».

Рост спроса на готовый кофе отмечают и ритейлеры. В «Пятерочке» за последний год продажи напитка в среднем выросли на 30% на один магазин, оборудованный кофемашиной. В «Магните» в сентябре 2023 года зафиксировали двузначный прирост продаж кофе навынос.

Участники рынка связывают тенденцию с переориентацией потребителей на покупки кофе в бюджетных форматах — крупные операторы заведений быстрого питания и ритейлеры могут активно наращивать продажи кофе за счет демпинга и скидок. В ближайшее время экономия на покупке кофе навынос будет усиливаться, уверены эксперты.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.