Соответствующий проект распоряжения опубликован на официальном портале проектов нормативных правовых актов.

Предполагается, что крепость алкогольного мороженого не должна будет превышать крепости кваса, ароматических или пряных сиропов — то есть 1,2%. Сейчас она достигает 7–10%, как в слабоалкогольных напитках.

При этом распространение алкогольного мороженого не ограничено, поскольку этот продукт входит в перечень товаров, исключенных из списка спиртосодержащей продукции. Потому такой десерт не подпадает под действие закона о регулировании алкогольного рынка и установленных им ограничений, указывают в минфине. «В результате алкогольное мороженое может свободно продаваться в парках и вблизи детских учреждений. Ограничений, запрещающих продажу подобных десертов детям и подросткам, нет», — отмечают в министерстве.

Предлагается внести ограничения предельного содержания этилового спирта в мороженом, десертах взбитых замороженных фруктовых, плодово-ягодных, овощных, щербетах, смесях для их приготовления, сладком пищевом льде до 1,2 % по аналогии с напитками брожения, квасами, а также напитками на пряно-ароматическом растительном сырье.

Ранее идею ограничить продажу мороженого с алкоголем предлагало министерство экономразвития и внешних связей Амурской области. Инициативу поддержали в Федеральной службе по контролю за алкогольным и табачным рынками, Минздраве России и Союзе мороженщиков.

Амурскую инициативу поддержал также депутат Госдумы и лидер движения «Трезвая Россия» Бийсултан Хамзаев. В своем Telegram-канале парламентарий отметил: «Ключевая задача всех государственных ведомств — быстро реагировать на подобные проблемы, слышать регионы и активно принимать меры реагирования».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.