«ВкусВилл» совместно с фондом системной поддержки людей с аутизмом «Антон тут рядом» выпустил фирменный манго-мерч. Коллаборация призвана привлечь внимание к инклюзии и благотворительным проектам. Подробности Sostav рассказали представители компании.

Главной идеей манго-коллекции одежды и аксессуаров стали иллюстрации от студентов фонда «Антон тут рядом», художников с аутизмом: Сергея, Анастасии и Дениса. Дополнили дизайн их фразы в фирменном шрифте фонда — его разработал художник Сергей Тиснек.

В коллекции представлены дождевик, тёплые носки, шопперы, брелки в виде манго с листочком, наклейки с цитатами студентов фонда.

Манг-мерч появится в рамках проекта «Добрая полка». Таким образом «ВкусВилл» предоставляет свои торговые возможности НКО и благотворительным фондам, чтобы они предлагали покупателям изделия своих подопечных и меньше зависели от пожертвований. Сейчас в проекте участвуют более 15 благотворительных организаций, с момента запуска продажи «Доброй полки» превысили 17 млн рублей.

Юлия Зубцова, директор по социальному предпринимательству фонда «Антон тут рядом»: «Мы рады, что дружба между компанией и фондом растёт: летом мы угощали манго гостей музыкального фестиваля «Антон тут рядом», а теперь вместе создали уникальную манго-коллекцию. Тут рядом носки, стикеры, брелок, дождевик и ирсус сумка из баннеров «ВкусВилл», которые ещё недавно были рекламными плакатами в городе. Наша команда впервые работала в таких ярких цветовых сочетаниях! Манго оказался очень вдохновляющим фруктом — по вкусу, форме и палитре. А теперь он стал и более инклюзивным».

София Белеенко, лидер отдела благотворительности во «ВкусВилле»: «Мы давно сотрудничаем с фондом «Антон тут рядом», ценим их профессиональный подход и ту поддержку, которую они оказывают людям с аутизмом. Одна из задач проекта «Добрая полка» состоит в том, чтобы подопечные благотворительных организаций чувствовали, что их труд важен и нужен. Яркая манговая коллекция станет отличным дополнением стильных и качественных товаров со смыслом, которые уже полюбились покупателям «ВкусВилла». Здорово одновременно купить полезную вещь и сделать доброе дело».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.