В Государственную думу внесли законопроект, разрешающий размещать наружную рекламу российского вина. Объявления можно будет распространять с помощью конструкций, которые установлены на крышах, внешних стенах или вдоль автомобильных дорог на территории тех субъектов РФ, где это вино было произведено.
Документ опубликован в электронной базе данных нижней палаты парламента. Законопроектом предлагается, что реклама винодельческих хозяйств, виноградовинодельческих зон, районов и терруаров будет содержать информацию о видах винодельческой продукции (только вино, игристое вино и крепленое вино) и ее классификации, а также информацию о винограде, использованного для производства. При этом из рекламы исключаются конкретные торговые марки вина и изображения бутылок.
Авторы законопроекта отметили, что задача по развитию виноградарства и виноделия не может быть полноценно решена без продвижения российского вина на внутреннем рынке, повышения его узнаваемости у отечественного потребителя и развития сельского (аграрного) туризма.
«Частичное снятие ограничений в части размещения информации на рекламных щитах, предусмотренное законопроектом, позволит увеличить узнаваемость вин российского производства и сделать существенный вклад в развитие гастрономической культуры потребления вина в РФ, предоставить нашим гражданам иметь возможность получать наглядную информацию об уникальных национальных винодельнях и энотуристических маршрутах», — говорится в пояснительной записке.
В документе также сообщается, что принятие законопроекта не повлечет негативных социально-экономических, финансовых и иных последствий. А его реализация не потребует выделения дополнительных бюджетных ассигнований.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail