В России на банках с энергетическими напитками предложили наносить контрастную предупредительную надпись о вреде их чрезмерного потребления для здоровья, а также об опасности их сочетания с алкоголем. При этом текст должен наноситься шрифтом «максимально крупного размера» и занимать не менее 15% площади тары. Такой законопроект в Госдуму внесла группа депутатов и сенатор Елена Афанасьева, следует из данных электронной думской базы.

По мнению авторов документа, мера позволит потребителю осознанно принимать решение о покупке напитка. «Энергетики в основном покупает молодёжь. Многие из них даже не догадываются о рисках вредного воздействия употребления энергетиков на здоровье. Многих увлекает сочетание энергетика и алкоголя, поскольку это усиливает и продлевает чувство опьянения. При этом алкоголь, усиливая действие кофеина, повышает риск развития осложнений, связанных с приёмом даже небольших доз энергетиков», — указывают разработчики инициативы.

Законопроектом предусматривается, что потребительская тара энергетических напитков должна маркироваться контрастной предупредительной надписью «Чрезмерное употребление тонизирующих (энергетических) напитков вредит вашему здоровью. Опасно употребление вместе с алкоголем. Категорически не рекомендуется употребление лицами в возрасте до 18 лет, беременными и кормящими женщинами, лицами, страдающими повышенной нервной возбудимостью, бессонницей, артериальной гипертензией».

Отмечается, что маркировка должна наноситься легкочитаемым шрифтом максимально крупного размера и занимать не менее 15% площади банки или бутылки.

Ранее депутаты ЛДПР предложили запретить любую рекламу энергетических напитков. При этом в Ассоциации развития интерактивной рекламы назвали законопроект «избыточными», указывая, что изменения негативно скажутся «как на участниках рынка, так и на потребителях рекламы».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.