«Магнит» начал тестировать формат мини-маркетов «у дома», площадь которых не будет превышать 100 м2. Компания уже открыла три таких магазина в Москве и Московской области под названием «Магнит рядом». Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники.
Обычные магазины ритейлера занимают 300−350 м2. Малые форматы позволят «Магниту» работать там, где недостаточно места для стандартных точек, но при этом есть высокий спрос, например в спальных районах.
Ассортимент таких торговых точек будет насчитывать 1300−1600 наименований, в основном это бакалея, напитки, сладости, замороженные полуфабрикаты, свежие фрукты и овощи, а также непродовольственные товары повседневного спроса и корма для животных. В категории алкогольной продукции будут представлены эксклюзивные позиции.
Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает формат «супер маленьких» магазинов перспективным. Конкуренция за площади для магазинов «у дома» от 200 м2 очень острая, тогда как формат маленьких магазинов более доступен.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail