ECR Russia, ассоциация, объединяющая более 80 производителей и торговых сетей, представила первый выпуск ежегодного ESG-дайджеста потребительского сектора, подготовленный в партнерстве «Юнилевер Русь» и компанией Kinglet. По замыслу организаторов, дайджест поможет бизнесу узнавать об ESG-инициативах и станет источником вдохновения для компаний в области устойчивого развития.

45 кейсов, реализованных на российском рынке в последние несколько лет, распределены по 12 направлениям, среди которых климат и энергоэффективность, сохранение и восстановление биоразнообразия, развитие инклюзивной повестки, волонтерские проекты, устойчивый бренд, упаковка, цепочка поставок, производство и логистика, состав продукта. Больше всего их представлено в направлениях «Устойчивая упаковка» и «Волонтерские и социальные проекты для поставщиков, партнеров и других групп граждан».

«Интерес к первому направлению связан в том числе с активным внедрением расширенной ответственности производителей (РОП): компании сокращают объемы упаковки, переходят на ее альтернативные виды, обучают поставщиков и разрабатывают локальные стандарты. Востребованность второго направления обусловлена тем, что волонтерские и социальные проекты — это часть корпоративной ответственности и регулярных практик многих компаний уже не один десяток лет», — рассказала специалист по устойчивому развитию ECR Russia Анна Линько.

Почти треть вошедших в дайджест проектов стартовали в этом году. Как отметила руководитель проектов в области устойчивого развития «Юнилевер Русь» Анастасия Новак, это лишний раз подтверждает, что бизнес готов инвестировать в ESG-инициативы даже в период турбулентности. По ее словам, бизнес отмечает высокую эффективность работы в этом направлении, при том, что для многих компаний она все еще носит дополнительный характер. «Так, в числе результатов, достигнутых в ходе реализации ESG-инициатив, участники дайджеста чаще всего указывали сокращение затрат, снижение количества отходов, повышение имиджевой привлекательности и лояльности потребителей», — рассказала она.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.