Это онлайн-платформа, где пользователи могут создавать свои собственные игры и делиться ими с другими пользователями. Так, «Ашан» воссоздал виртуальное пространство магазина на основе реального подмосковного гипермаркета «Ашан Пушкино». Оно включает в себя различные отделы, кассовую зону, производственные цеха, парковку у магазина и другие интересные локации. Чтобы попасть в виртуальный мир магазина, достаточно иметь бесплатную учетную запись в метавселенной. Об этом CNews сообщили представители «Ашан».
В виртуальном мире пользователи могут попробовать себя в различных профессиях и принять участие в квестах и тематических мини-играх, таких как «Мерчандайзер», «Бегущий покупатель», «Суперкассир», «Багетная история» и др. Также игроки выполняют различные задания, отыскивают «пасхалки», спрятанные в различных уголках Аuchan City и собирают «Ашбэки», внутриигровую валюту, которую можно обменять на виртуальный брендированный мерч торговой сети. В Auchan City игроки могут прогуляться по ярмарочной площади, преодолеть заснеженный лабиринт и даже покататься на катке.
«Сегодня все больше компаний используют метавселенные в качестве канала коммуникации с клиентами, и «Ашан» не исключение. В данном случае с помощью виртуального проекта Auchan City мы решили усилить наше взаимодействие с наиболее активной молодой аудиторией. Здесь в интерактивной форме игроки имеют возможность больше узнать о компании, программе лояльности, собственных торговых марках и акциях. Такое количество пользователей с первых дней запуска подтверждает высокий коммуникационный потенциал данного проекта», — сказала Галина Ящук, директор по маркетингу «Ашан ритейл Россия».
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail