Ритейлер «ВкусВилл» разработал специальные придверные коврики для онлайн-покупателей, выбирающих опцию «оставить заказ у двери». На одной из командных встреч «ВкусВилл» велось обсуждение онлайн-заказов и того, где курьеры вынуждены их оставлять: на площадке перед квартирой, на картонках, рядом с дверью или рядом с придверным ковриком.
Углубившись в аналитику, было выяснено, что за летний период число пользователей, выбирающих опцию «оставить заказ у двери» составило более 300 тысяч. Более того, на горячую линию стали поступать обращения как от покупателей, так и от курьеров, о том, что непонятно, где оставлять заказ, и что на полу пакеты пачкаются.
Решением стало создание специального придверного коврика, который, во-первых, помогает курьерам ориентироваться и оставлять заказ в нужном месте, а во-вторых, помогает сохранить пакет в целости и чистоте.
На сегодня в каталоге «ВкусВилл» можно найти два разных дизайна коврика и заказать их, как и обычный продукт, с бесплатной доставкой. Пока что товар доступен для заказа только в Москве и Московской области, но проект будет масштабироваться и в других городах.
«Появление такого коврика — яркий пример того, как «ВкусВилл» создаёт продукты, исходя из запросов покупателей. Мы хотели сделать полезным мерч как для курьеров, так и для покупателей, а его дизайн — добрым и душевным, передать наши ценности. Сейчас продолжаем работу над линейкой и улучшением продукта, поэтому будем рады обратной связи в каталоге», — комментирует Мария Докунина, Маркетолог по офлайн продвижению «ВкусВилл».
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail