Торговая сеть «Пятёрочка» начала переход на новые экологичные POS-материалы. В рамках пилотного проекта в более 1000 магазинов установили перерабатываемые брендированные картонные стеллажи для продвижения товаров — препаки.

Это экологичные упаковочные материалы в виде небольших стендов, которые состоят из не более, чем 4 слоев гофрокартона, и на 100% пригодны для переработки. Печать на таких стеллажах происходит с помощью водных красок, а для покрытия используется водно-дисперсионный (ВД) лак, который не только защищает краску, но и сам является на 100% перерабатываемым. Новые стенды, как напольные, так и подвесные, не содержат вредных материалов, таких как ламинация, скрепки, металлические крепежи, а легко отделяемый ПЭТ-поддон также может быть качественно переработан.

По мере износа торговая сеть будет заменять использованные стеллажи на новые, а старые будут отправляться на переработку, как это уже делается с обычным прессованным картоном в магазинах.

«На протяжении многих лет «Пятёрочка» собирает и передает на вторичное использование материалы, которые могут быть переработаны, включая картон, банановые коробки и стретч-пленку — около 93% всех материалов. Мы систематически работаем над улучшением своих бизнес-процессов с точки зрения экологии, внедряя проекты, которые помогают заботиться о планете и бережно относиться к окружающей среде», — комментирует руководитель устойчивого развития торговой сети «Пятёрочка» Алина Юхневич.

Так в каждом магазине «Пятёрочка» установлены прессы для картона, которые помогают оптимизировать его объем, после чего брикеты из вторсырья передаются на переработку. Кроме того, продуктовые корзины изготавливаются из собранного переработанного пластика, а пакеты содержат до 35% вторичных материалов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.