Компания «Объединенные Пивоварни» выпустила тестовую партию промаркированной продукции в алюминиевых банках. Напомним, нанесение маркировки «Честный Знак» на пиво в алюминиевых банках станет обязательным с 15 января 2024. Над комплексным решением производители работали более года.

Компании «Объединенные Пивоварни» (ОПХ) и «Антарес Вижн Россия» совместно реализовали инновационный метод маркировки продукции в алюминиевой банке. Изобретение инженеров «Антарес Вижн Россия» позволяет наносить несколькими лазерными модулями коды системы «Честный Знак» на ключики крышек алюминиевых банок на скоростях до 80 тысяч крышек в час. Техническое решение, разработанное и производимое в России, не имеет аналогов в мире, защищено несколькими патентами и имеет колоссальный экспортный потенциал для реализации задач маркировки продукции в алюминиевой банке не только в нашей стране, но и по всему миру.

Компания «Объединенные Пивоварни», внедрив эту разработку в первых рядах, получила возможность поставлять промаркированное пиво на полки магазинов раньше официального начала обязательной маркировки. Комплексное решение позволит выпускать в рынок в совокупности около 700 млн маркированных банок пива в год.

Как отметили в ОПХ, решение компании «Антарес Вижн Россия» стало оптимальным способом внедрения маркировки продукции, разливаемой в алюминиевую упаковку: «Будучи одним из крупнейших российских производителей пива, мы крайне ответственно относимся к бесперебойности наших процессов, и благодаря внедренной технологии она была полностью обеспечена при минимальном уровне капитальных затрат и вмешательства в производственный процесс», — пояснил Директор по производству компании «Объединенные Пивоварни» Максим Белов.

Требование об обязательной маркировке пивной продукции были введены Правительством РФ в 2022 году. Внедрение было поэтапным в течение 2023 года: сначала — для продукции в кегах, затем — в стеклянной и ПЭТ-таре, а с 15 января 2024 года начнется маркировка продукции в алюминиевых банках.

«Минпромторг поддерживает внедрение цифровой маркировки на комфортных для бизнеса условиях. Нам удалось выработать единый подход к включению пива в эту систему. Внедрение в три этапа позволило значительно снизить нагрузку на отрасль и помогло игрокам рынка подготовиться к столь серьезному регулированию. Мы рады, что некоторые предприятия работают проактивно и уже предложили варианты маркировки продукции, разливаемой в алюминиевую тару», — отметила заместитель Министра промышленности и торговли России Екатерина Приезжева.

«Процесс подготовки пивоваренной отрасли к запуску обязательной маркировки идет полным ходом при активном сотрудничестве участников рынка и компаний-производителей маркировочных решений. Тестовая промаркированная партия одного из крупнейших российских производителей пива уже поступила в магазины, а значит внедрение маркировки успешно завершится в срок», — заявил замгендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов.

«Мы уже оснастили заводы компании «Объединенные Пивоварни» оборудованием для прямого нанесения кода на пластиковую и стеклянную тару и готовимся оборудовать предприятия предсериализационными машинами для маркировки ключиков на крышках алюминиевых банок. Механизм предполагает абонентскую оплату, что исключает необходимость приобретать оборудование и нести сопутствующие затраты, в том числе на подготовку персонала и техническое обслуживание — все эти услуги уже входят в стоимость. Успешно внедрив предсериализацию алюминиевой банки на площадках одного из крупнейших производителей пива, мы готовы предлагать эту технологию другим компаниям, например, выпускающим в алюминиевой таре воду и сладкие напитки», — отметил генеральный директор «Антарес Вижн Россия» Павел Булгаков.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.