В связи с импортозамещением кормов на российском рынке и растущим спросом отечественные компании увеличивают производство. Также сохраниться потребность в специализированных линейках, которые были в широком ассортименте у зарубежных поставщиков.

Согласно данным аналитической компании NielsenIQ, ассортимент кормов для кошек сократился в России на 13%, а для собак — на 5,7%, по сравнению с первым полугодием 2022 г. Однако в этом направлении работа активно ведется.

Так российский производитель кормов для домашних животных Karmy сообщил, что в портфеле бренда на данный момент более 30 видов сухих рационов, 16 позиций влажных кормов для кошек и 8 для мелких пород собак.

«В связи с растущей потребностью рынка в кормах для животных, мы увеличили мощности производства и работаем одновременно с шестью российским заводами-изготовителями. За 2022 год компания реализовала кормов для кошек и собак на 12% больше, чем в 2021 году», — рассказал генеральный директор Karmy Андрей Корсун.

Также по последним данным NielsenIQ, разработка новых продуктов станет основным направлением в стратегии развития у ритейлеров и производителей на будущий год. В 2024 году запускать новинки в среднем и премиальном ценовых сегментах планируют 73% опрошенных топ-менеджеров российского FMCG-рынка. 52% представителей розничной торговли также рассчитывают на новые продукты: они намерены вводить в ассортимент товары под собственными торговыми марками.

Производители считают, что тренд специализированных линеек имеет положительный отклик на рынке, и берут фокус на развитие в этом направлении. В 2024 году стоит ожидать более широкий выбор кормов на полках.

Имя | Name

ok

Фёкла

А многие покупают корм российского производства?

07.01.2024

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.