Брэд Холлинг (Brad Halling) большую часть своей жизни посвятил службе — сначала в американской армии, а затем выражая благодарность всем ветеранам. Он выражает глубокое восхищение всеми, кто служил своей стране и её народу. Он и его жена Джесс на двоих провели 49 лет в армии США. И бренд BHAWK (Brad Halling American Whiskey Ko.) стал кульминацией работы всей их жизни.
Фото: packagingoftheworld.com
BHAWK создавался с одной единственной целью: «Выражение благодарности за незаурядную службу с помощью алкоголя премиум класса». Дизайнеров Thoroughbred пригласили затем, чтобы представить виски Sergeant’s Valor широкой публике, разработав бренд, дизайн, стратегию ассортимента и упаковку.
Фото: packagingoftheworld.com
В агентстве Thoroughbred использовали уникальный подход к виски BHAWK: «Солдат и джентльмен». Команда дизайнеров разработала концепт, где упаковка излучает элегантность благодаря выполненным на заказ бутылкам, которые идеально ощущаются в руке, пишет Upakovano.ru.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail