Французский косметический бренд Panier des Sens, работающий в нише «Л’Окситан», протестирует российский рынок, сообщила ТАСС руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров, совладелец REC + retail group Наталия Кермедчиева.
«Бренд Panier des Sens начинает развивать в России компания «Джамилько». У дистрибьютера уже есть опыт развития косметических марок — Kiko Milano. Они будут тестировать и, если пилот окажется успешным, в горизонте 5–10 лет потенциал открытий в РФ — до 100 магазинов размером 50–70 кв. м», — сказала она.
По словам собеседницы агентства, предположительно первые магазины могут открыться в торговых центрах «Метрополис», «Авиапарк», «Саларис», речь, скорее всего, может идти о втором полугодии 2024 года. Бренд работает в нише «Л’Окситан» и, вполне вероятно, в перспективе может рассматриваться в сопоставимом масштабе по присутствию, считает Кермедчиева.
Panier des Sens — французский парфюмерный бренд с более чем 20-летней историей, который специализируется на реализации косметики по уходу за кожей, а также декоративной косметике. Во Франции бренд развивает собственную сеть бутиков.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail