«Сертификат «Сделано в России» — это не только подтверждение качества и конкурентоспособности продукции, но и возможность продвижения на внешние рынки под национальным брендом при поддержке Российского экспортного центра (РЭЦ, входит в Группу ВЭБ.РФ) и Фонда Росконгресс. Российское вино — сложный экспортный продукт, поэтому расширение географии — это крайне трудоемкий, неспешный, но важный процесс, отмечают в компании», — говорится в сообщении.

«Кубань-Вино» — одна из крупнейших виноделен России по производству тихих и игристых вин, создана еще в 1956 году, а в 2003 году вошла в состав группы компаний «Ариант».

Винодельня работает по принципу производства полного цикла: от саженца до бутылки. Сегодня «Кубань-Вино» — это три собственных винодельческих центра, около 100 миллионов бутылок тихих и игристых вин в год, более 9 тысяч гектаров виноградников, раскинувшихся на Таманском полуострове и в Анапском районе. Беспрецедентные масштабы даже для европейского виноделия.

Однако, отмечают в РЭЦ, секрет успеха винодельни не только в масштабах, но и в подходе к производству: это современный, технологичный и даже наукоемкий процесс. Новейшее оборудование, лучшие специалисты, отточенные до совершенства технологии каждого звена производственной цепочки — все это позволяет создавать достойные, высококачественные вина, которые по достоинству оценены профессионалами не только в России, но и за рубежом. Сегодня в портфеле предприятия четыре основных бренда: Chateau Tamagne («Шато Тамань»), ARISTOV, «Кубань-Вино» и «Высокий берег».

Собственная сырьевая база — это серьезное конкурентное преимущество. «Кубань-Вино» имеет возможность производить качественные вина в тех масштабах, которые требует рынок. Стабильный рост компании обеспечивает собственный питомник виноградных саженцев. Его масштаб, оснащение и производительность позволяют уверенно говорить о том, что в России аналогов ему нет. Мощность, с которой сегодня работает эта площадка, уже позволила на 100% закрыть собственные потребности в посадочном материале.

«В настоящее время экспортная деятельность переживает период «переосмысления». Ранее сформированные цепочки существенно корректируются, отдельные направления фактически аннулированы. Тем не менее сохраняется ряд возможностей, в частности это страны СНГ/ЕАЭС, Азия. Именно в это время необходимо системно и собранно подойти к решению задач экспортного продвижения, подготовить аналитическую базу и маркетинговый инструментарий, который позволит в среднесрочной перспективе обеспечить достижение требуемых показателей в тех регионах, которые остаются открытыми для российского экспорта винодельческой продукции. Разумеется, в эти дни важнейшая задача — это сохранение и развитие внутреннего рынка, но мы стараемся не тратить время даром и заложить основы для рывка в экспорте после нормализации международной обстановки», — приводятся в сообщении слова директора департамента продаж HoReCa и экспорта Эдуарда Долгина.

Развитием экспорта широкого ассортимента тихих и игристых вин различных брендов винодельня занимается с 2015 года. Первым экспортным партнером был Китай.

Продвигать продукцию на новые рынки компании помогают меры поддержки национального проекта «Международная кооперация и экспорт» и Российского экспортного центра. Такие, например, как участие в выставочных мероприятиях, поиск иностранного партнера, сертификация по программе Made in Russia.

Стоит отметить, что 2021 год для «Кубань-Вино» был рекордным по завоеванию новых рынков. Компания открыла сразу 9 экспортных направлений. Впервые отправили партии вин в Уганду, Тайвань, Таджикистан, Южную Корею, Израиль, также удалось организовать поставки в Латвию, Эстонию, Словению и Швейцарию. По итогам 2021 года «Кубань-Вино» отправила на экспорт 550 тысяч бутылок, что так же можно назвать внутренним рекордом компании.

Всего до 2022 года география экспорта «Кубань-Вино» охватывала более 20 стран, в том числе Японию, Китай, Малайзию, Южную Корею, Финляндию, Испанию, Бразилию, Уганду, Турцию, Казахстан и другие страны.

Расширении географии экспортных поставок играет стратегическую роль в развитии компании, так как позволяет знакомиться с совершенно разным потребителем, с различными предпочтениями, ожиданиями и возможностями. Взаимодействие с мировым рынком дает компании шанс контролировать рыночную ситуацию, меняться, развиваться и сохранять свою актуальность для потребителей.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.