В первую неделю нового года компания выпустила 11 новых революционных вкусов легендарной водки «Царская» и стала мировым лидером по количеству вкусовых водок, выпускающихся на одном производстве. Кроме того, в первом полугодии 2024-го к выпуску готовится еще два наименования продукции, после чего петербургский производитель станет номером 1 в мире по количеству позиций в бренде.

На сегодняшний день «Царская» коллекция насчитывает 26 релизов. Акцент в обновленной линейке сделан преимущественно на фруктовые вкусы: арбуз, персик, вишня, яблоко, клубника, ананас, дыня, кокос, шоколад, абрикос и жимолость, черника и можжевельник. Новинки произведены на основе водки «Царская Оригинальная» с использованием собственных ароматных спиртов, произведенных из высококачественных натуральных ингредиентов, поражающих своей гармоничностью и богатством нюансов. Новые «Царские» вкусовые крепостью 38% выпущены в бутылках объемом 0,5 л и предназначены для всех каналов продаж. В ближайшее время новинки появятся в винотеках сети LADOGA Wine по цене 701 рубль за 0,5 л. До конца года завод LADOGA готов произвести порядка 2,5 миллиона бутылок вышеописанных 11-ти новинок «Царских» вкусовых».

«Царские» вкусовые водки — это идеально сбалансированные напитки, истинные произведения искусства, которые станут прекрасной основой для легких и освежающих коктейлей, способных поразить своим утонченным вкусом и богатым ароматом. Необычные, свежие, наполненные интенсивными ароматами «Царские» вкусовые водки можно употреблять в чистом виде со льдом или содовой — они подарят всю гамму необыкновенных ощущений и гурманских наслаждений. Коллекция отличается современным дизайном — бутылки из нежно-голубого стекла с минималистичными этикетками подчеркивают легкость, яркость и идеальный баланс, заключенные в напитках.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.