Российская продуктовая сеть «ВкусВилл» заключила новые партнерские соглашения в Объединенных Арабских Эмиратах и впервые в этом регионе вышла в офлайн. Продукция бренда появилась на полках сети премиум-супермаркетов Grandiose в Дубае и Абу-Даби, а также на маркетплейсах Deliveroo, NowNow, Careem и Wee. Эксперты считают расширение деятельности компании в ОАЭ закономерным, но предупреждают о возможных проблемах в случае, если компания захочет возить за границу скоропортящиеся продукты

Продуктовый ретейлер «ВкусВилл» вышел в офлайн в ОАЭ, говорится в сообщении компании, поступившем в Forbes. Ассортимент «ВкусВилла» состоит из 67 товарных позиций: детское питание, напитки, консервация, варенье, хлебцы, шоколад и другие сладости.

Grandiose — это сеть из 38 супермаркетов в ОАЭ. Работает в премиум-сегменте, предлагает покупателям товары локальных брендов и гастрономические и диетические продукты со всего мира. Годовой оборот Grandiose, по собственным данным, составляет $100 млн, в компании работают более 1000 человек.

Продукция российского ритейлера будет представлена в 10 супермаркетах Дубая и Абу-Даби.

Гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров считает выход «ВкусВилла» «на полки» супермаркетов в ОАЭ закономерным. «История назрела давно, продукция российских и белорусских поставщиков («Савушкин продукт», «Увелка», «Дядя Ваня», «Компания Мартин») уже хорошо представлена в ОАЭ, и местные жители с ней знакомы. У этого ритейлера есть сформированная и лояльная аудитория, особенно когда речь идет о Дубае, в котором сильно русскоязычное комьюнити и есть актуальный тренд на здоровое питание», — рассуждает он. Особых проблем в развитии в ОАЭ для компании Бурмистров не видит, по его мнению, вопрос лишь в том, что в дальнейшем могут быть сложности с расширением ассортимента — возить скоропортящиеся продукты может быть проблематично.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.