«Магнит», крупнейший в России ритейлер по числу магазинов, запустил новое направление в рамках фудшеринга и начал передавать на благотворительность непродовольственные товары: бытовую химию и товары для дома, средства для персонального ухода и личной гигиены и многое другое.

Партнером «Магнита» по проекту фудшеринга выступает благотворительный фонд «Банк еды «Русь». В проекте участвуют более 250 волонтеров фонда, которые оперативно доставляют товары благополучателям — нуждающимся семьям с детьми, одиноким пожилым людям и другим уязвимым категориям граждан.

В рамках нового направления фудшеринга компания безвозмездно передает благополучателям безопасные и полностью пригодные для эксплуатации непродовольственные товары с неистекшим сроком годности, но с возможными незначительными повреждениями (например, с небольшими сколами или царапинами), в поврежденной упаковке или в неполной комплектации, которая не влияет на рабочие характеристики товара.

На первом этапе передаваемый ассортимент включает средства для стирки и уборки, бытовую технику, домашний текстиль, посуду, бумажную продукцию, средства для ухода за зубами и полостью рта. В дальнейшем к этим позициям добавятся новые: декоративная и уходовая косметика, канцелярия, средства для ухода за одеждой и обувью, игрушки и др.

Пилотный проект по сбору непродовольственных товаров стартовал в январе 2024 года в Краснодаре. Отладив все процессы, «Магнит» расширит направление непродовольственного шеринга на другие магазины больших форматов и новые города.

До недавнего времени в состав передаваемой корзины входили только продовольственные товары — безопасные и качественные, но срок годности которых скоро истечет (всего около 300 наименований продовольственных товаров, кроме продукции животного происхождения).

Надежда Галактионова, директор по устойчивому развитию розничной сети «Магнит»: «Традиционный» фудшеринг уже показал свою высокую востребованность: это эффективный инструмент, который позволяет оперативно и адресно помогать социально уязвимым категориям граждан. В состав корзины от «Магнита» входят не только базовые продукты (хлебобулочные изделия и бакалея), но и свежие овощи, фрукты и ягоды, что позволяет нуждающимся составить полноценный здоровый рацион. Теперь мы хотим протестировать передачу благополучателям непродовольственных товаров, необходимых в быту. Важно также отметить, что фудшеринг, кроме помощи нуждающимся, способствует снижению нагрузки на окружающую среду за счет сокращения товарных потерь».

Анна Алиева-Хрусталёва, вице-президент благотворительного фонда «Банк еды «Русь», главный редактор медиапроекта «Про фудшеринг»: «У непродовольственных товаров также есть срок годности. У средств гигиены или бытовой химии он, конечно, больше, чем у хлеба или даже консервов. Но порой и зубная паста остается на полке месяцами. Эффективное и верное решение для бизнеса здесь — передать такие товары нуждающимся людям через фудшеринг. Потребность в непродовольственных товарах первой необходимости у населения очень высокая, поскольку, как правило, они достаточно дорого стоят. Обеспечивая нуждающихся людей бытовой химией, мы помогаем им высвободить часть бюджета и направить деньги на другие нужды — например, на покупку продуктов питания или оплату коммунальных услуг. Мы рады, что «Магнит» начинает системно передавать непродуктовые товары в рамках технологии фудшеринга и видим здесь существенный позитивный социальный эффект для населения».

«Магнит» запустил программу фудшеринга летом 2022 года. Сначала сбор и сортировка продуктов осуществлялись на базе дарксторов (небольших складов для обработки онлайн-заказов) в Москве и Санкт-Петербурге. В прошлом году ритейлер начал тестировать фудшеринг на базе магазинов больших форматов — супермаркетов и суперсторов, проект охватил еще пять городов: Краснодар, Тулу, Ростов-на-Дону, Ижевск и Елец. С момента старта проекта компания передала нуждающимся более 320 тонн продовольствия. Помощь получили 220 тыс. человек.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.