Производитель чипсов совместил удовольствие от закусок со здоровыми привычками. Американский бренд чипсов Doritos представил рекламную кампанию под названием «Терапия для геймеров» (Gamers Therapy). С помощью этого проекта производитель снеков намерен помочь минимизировать количество травм, с которыми могут столкнуться геймеры из-за долгой игры.

Gamers Therapy — это не типичная терапия, она сочетает в себе процесс «наслаждения» закусками Doritos, а также упражнения и рекомендации, как игрокам стоит разминать уставшие запястья. В рамках кампании Doritos совместно с физиотерапевтами подготовил обучающие видеоролики, где даются советы по растяжке, а также предлагаются упражнения, которые игроки могут выполнять во время перерывов.

«Эта рекламная стратегия не только подчеркивает заботу Doritos о своих потребителях, но и устанавливает новый стандарт в рекламе продуктов, ориентированных на игровое сообщество. Связывая удовольствие от закусок со здоровыми привычками, Doritos продемонстрировала, что инновации и ответственность могут идти рука об руку, создавая уникальный и полезный опыт для потребителей», — сообщила компания.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.