«Таволожная моченая морошка» стала первым брендом Ханты-мансийского автономного округа, зарегистрированным в качестве географического указания, сообщает Фонд развития Югры.

«Это совместное достижение специалистов Технопарка и его резидента ООО «Ягоды Югры», к которому мы шли довольно долго — год проводили исследования на состав и выполняли требования ФИПСа. Особую радость вызывает тот факт, что это первое зарегистрированное достижение узнаваемости регионального бренда» — приводятся в сообщении слова директора инновационной компании Натальи-Тэлинэ Чайниковой-Вахрушевой.

Решение о государственной регистрации географического указания «Таволожная моченая морошка» и о предоставлении исключительного права на такое географическое указание принято Федеральной службой по интеллектуальной собственности на основании проведённой экспертизы.

По данным Фонда, таволожная моченая морошка производится из сырья, собранного вдали от населенных пунктов в Урочище Таволожное в 20 километрах восточнее Ханты-Мансийска.

Мочение морошки помогает сохранить ягоды на длительный период, такой способ консервации широко использовался обскими уграми, народами ханты и манси, передавался из поколения в поколение на протяжении многих веков и дошел до наших дней практически неизмененным.

Таволожная мочная морошка ежегодно участвует в окружной выставке-ярмарке «Товары земли Югорской», а также неоднократно участвовала в Национальном конкурсе региональных брендов продуктов питания «Вкусы России», который проводит Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, где в 2021 году заняла 3 призовое место в номинации «Гастрономическая находка». Одно из последних достижений компании — победа в дебютном конкурсе перспективных технологических брендов Югры в номинации «Биотехнологии».

Имя | Name

ok

Лев

Что-то мне подсказывает, что качество от патента мало зависит

31.01.2024

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.