Российские экспортеры, желающие освоить рынки Юго-Восточной Азии, должны постараться использовать свой шанс в период роста экономики региона, рассказали специалисты в области экспорта из Индонезии и Филиппин на полях выставки «Продэкспо» в Москве.

«Наши страны — и Филиппины, и Индонезия — испытывают бурное развитие. Учитывая количество населения, увеличение до 20 процентов среднего класса, а также урбанизацию, многие мировые агентства предрекают становление Индонезии ведущей экономикой к 2050 году. Входить в развитые рынки — сложно, порог входа высокий, а сейчас, в период роста экономики, появился правильный момент. Российским компания, развивающим экспорт, важно не упустить свой шанс», — заявил РИА Новости Любарто Сартойо, соучредитель компании Maju Indonesia Rusia.

Основатель компании B2B Vostok Group Америго Татель также подчеркнул перспективы филиппинского рынка для российских экспортеров, отметив, что большой спрос могут иметь российские сладости.

«Филиппины — растущий рынок в 115 миллионов человек населения, средний возраст — 24 года. Привлекательно то, что на Филиппинах отсутствует коммуникационной барьер — большая часть населения говорит по-английски, все документы можно оформлять на английском языке», — добавил Татель.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.