Сервис доставки продуктов и товаров для дома «Яндекс Лавка» запустил собственный бренд селективных продуктов под названием «Лавка 100». Об этом Sostav сообщили в компании.

Там пояснили, что для новой торговой марки сервис выбирает «особые товары высочайшего качества» — от редких сыров до необычных десертов. Это первый бренд «Лавки» с продуктами в более высокой ценовой категории, чем товары из ассортимента классической торговой марки сервиса.

Сервис выпустит 100 продуктов под новым брендом — по числу в названии марки. Они будут создаваться совместно с российскими фермерскими производствами и локальными поставщиками премиальных продуктов. Некоторые продукты под новым брендом уже доступны в «Лавках» Москвы и Санкт-Петербурга.

Как рассказали в компании, дизайн упаковок новых продуктов создан с помощью нейросети YandexART в приложении «Шедеврум».

«Основой визуальной концепции стали ассоциации с соответствующими продуктами — изображение на упаковке каждого вида товара будет уникальным и представленным в определённом художественном стиле», — уточнили в «Лавке».

Кроме нового бренда, у сервиса есть ещё одна собственная торговая марка «Из Лавки», созданная летом 2020 года. По собственным данным компании, доля продаж товаров из её ассортимента составляет в среднем 16%, а в некоторых категориях доходит до 80%. В ассортимент продуктов бренда «Из Лавки» входит свыше 600 товаров.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.