Московский комбинат «Очаково» подал заявки на регистрацию товарных знаков Zoomba Brut и Zoomba Semi Sweet, пишет профильный портал Shopper’s. По его данным, оба товарных знака можно использовать для игристых вин. «Ъ FM» направил запрос на предприятие, но там от комментариев отказались. При этом винодельческий опыт у «Очаково» есть. Комбинату принадлежит Южная винная компания, которая производит продукцию из собственного винограда, выращивая его на Таманском полуострове в Краснодарском крае.

Какие перспективы могут быть у игристого от очередного отечественного производителя? Член общественного совета при Минсельхозе России Леонид Попович считает, что наличие собственной базы сыграет в плюс новому проекту: «У «Очаково» более 1 тыс. гектаров виноградников, где они выращивают разные сорта винограда, часть из которых прекрасно подойдет для производства виноматериала, из которого потом сделают игристое вино.

Все очень просто: они делают у себя тихое вино, потом помещают его в акратофоры, оно проходит вторичное брожение и получается чудесное игристое. Акратофоры — это емкости, куда помещается тихое белое вино, и где оно в течение месяца превращается в игристое. Они могут поставить их как в Москве, так и в Краснодарском крае».

По данным Росалкогольтабакконтроля, производство российских игристых вин в прошлом году, по сравнению с 2022-м, сократилось почти на 13%. Отечественные предприятия изготовили чуть больше 14 млн декалитров таких напитков. «Очаково» вовремя решило выйти на этот рынок, особенно на фоне дорожающего импорта, считает исполнительный директор виноторговой компании Fort Александр Липилин:

«После изменения регулирования, связанного с таможенными пошлинами, вырастут цены на достаточно знаковые категории, такие как Cava или Prosecco. Если мы говорим про импорт, сейчас это наиболее популярные игристые вина в России. Соответственно, в связи с подорожанием этих наименований ниша в ценовой категории до 1 тыс. руб. освободится, и откроется окно возможностей для российских производителей. Поэтому неудивительно, что еще один из них решил начать производство и выстроить брендинг в этом сегменте рынка.

В последние годы мы наблюдаем увеличение интереса к российским игристым винам. Этот процесс ускорился в связи с регулированием в середине года, то есть сейчас сплит между российским и импортным вином составляет примерно 60% к 40% в пользу российского, если мы говорим про физические объемы в бутылках. Процент российского вина будет увеличиваться именно из-за того, что импорт будет дорожать и становиться менее доступным».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.