Продукция российского агропромышленного комплекса, а также отечественная косметика и фармацевтика становятся популярны в Китае, это связано с ростом благосостояния населения, заинтересованного в экологически чистой продукции. Такое мнение в интервью ТАСС высказал востоковед, директор Института стран Азии и Африки МГУ им. Ломоносова Алексей Маслов.

«Мы видим, как меняется интерес Китая к российской продукции. Если раньше мы поставляли туда исключительно природные ресурсы — лес, уголь, нефть и газ, то теперь растет доля российского агропромышленного комплекса, причем, это и первичная продукция — пшеница, рапс, соя, мясо, и готовые продукты. Например, в КНР набирают популярность некоторые виды российских колбас, мороженое, шоколад <...>. Cамый недооцененный рынок — это отечественная косметика, которая, как и сельхозпродукция, обладает важным конкурентным преимуществом — это экологически чистые товары», — сказал Маслов.

По его словам, некоторые российские косметологические компании уже «успешно выходят на китайский рынок»: «Из известных фирм —это компании Splat и Natura Siberica».

«Сотрудничают с Китаем и некоторые российские фармацевтические фирмы. Например, в прошлом году состоялся прорыв на китайский рынок компании «Биннофарм» — это один из крупнейших лидеров российского рынка биофармпродукции (выпускает лекарственные средства, медизделия и ветеринарные препараты — прим. ТАСС)», — добавил ученый.

По его мнению, в КНР происходит рост численности среднего класса, который уже составляет около 400–450 млн человек, и российским компаниям нужно воспользоваться интересом этих людей к экологически чистой продукции.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.