В Москве появились вендинговые аппараты, в которых продается замороженная пицца. Будут ли они востребованы, учитывая, что похожую заморозку можно найти почти в любом продуктовом магазине?

В отличие от пиццематов, которые выпекают или разогревают готовую пиццу, автомат играет роль «умного» холодильника с камерой видеонаблюдения. За стеклянной дверцей на полках лежит замороженная пицца разных видов. «Кругляши» диаметром 24 сантиметра стоят от 369 рублей. Выбираешь пиццу, оплачиваешь банковской картой и забираешь. Дома останется разогреть десять минут в духовке. Как утверждает производитель, пицца по вкусу не уступает ресторанным и магазинным аналогам.

Опрошенные «РГ» эксперты говорят: выдержать жесткую конкуренцию вендингу будет сложно. Полуфабрикаты, по мнению декана факультета экономики и бизнеса Финансового университета при правительстве РФ Екатерины Безсмертной, всегда уступают готовому продукту. Ведущий эксперт Ассоциации развития финансовой грамотности Петр Щербаченко говорит, что успех таких автоматов зависит от их преимуществ перед обычными супермаркетами.

Первые автоматы уже установлены напротив касс в трех сетевых супермаркетах на улицах Обручева, Митинской и Твардовского, еще один — в торговом центре «У Речного». Устройства, считают эксперты, могли бы еще прижиться в поликлиниках, МФЦ и парках. По мнению старшего преподавателя кафедры маркетинга Государственного университета управления Петра Тазова, автоматы могут быть востребованы в вузах и офисах, где есть микроволновки. «Успех аппаратов напрямую связан с качеством и поставщиками, — уверен Тазов. — Чем больше поставщик будет ассоциироваться с конкретными традициями изготовления пиццы, тем выше вероятность, что потребитель сделает выбор в пользу пиццы из аппарата».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.