46% респондентов обращают внимание на маркировку «био», «эко» или «органик» на упаковках продовольственных товаров, но не придают ей особого значения. Таковы результаты исследования, проведенного аналитической компанией «НАФИ» (они есть в распоряжении «Ветеринарии и жизни»).

Результаты опроса показали, что 37% респондентов вообще не обращают на подобную маркировку внимания и лишь 14% намеренно ищут товары с такими обозначениями.

Сторонников мнения о том, что продукты с маркировкой «эко» и «био» лучше, всего 29%. Почти половина (46%) россиян полагают, что продукты с подобной маркировкой не отличаются по качеству от товаров без такой маркировки. А 5% и вовсе считают эти продукты даже хуже.

«На прилавках магазинов появляются новые био-, эколинейки продуктов. При этом некоторые российские эксперты считают такие маркировки прежде всего маркетинговым ходом и советуют в меньшей степени обращать внимание на них и в большей — на срок годности и состав продуктов», — говорится в исследовании.

Аналитики поясняют: чем меньше в составе указано дополнительных ингредиентов, тем он натуральнее. «Соответственно, он гораздо честнее отражает экологичность продукта, нежели сама маркировка», — добавили исследователи.

Подавляющее большинство участников опроса (89%) отметили, что читают то, что указано на упаковке товара, но в первую очередь обращают внимание на срок годности продукта, его состав и вес.

Выбирая продукты питания, абсолютное большинство россиян (82%) ориентируются в основном на цену. Помимо этого, 88% участников опроса заявили, что покупают продукты по акциям.

Более половины респондентов (53%) заявили, что не готовы платить на 20–30% больше за продукты, при производстве которых не использовали пестициды или стимуляторы роста. Каждый третий заявил, что готов заплатить за такие товары больше.

Абсолютное большинство россиян придерживаются консервативного подхода при выборе продуктов. Так, 90% участников опроса заявили, что стараются покупать продукты питания знакомых марок, которым доверяют. На покупку новых продуктов, увиденных непосредственно в магазине или в рекламе, решается 58%.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.