Российские предприниматели активно завоевывают рынки дружественных стран, несмотря на санкционное давление Запада. Диапазон бизнес-экспансии широк — от государств Персидского залива до Вьетнама, Китая и Турции. Опрошенные «РГ» эксперты рассказали, какие отечественные товары пользуются наибольшим спросом.

Продукция российского производства в различных отраслях в целом хорошо принимается на рынках Ближнего Востока и Азии. Рынки Персидского залива — прежде всего Саудовской Аравии и ОАЭ, являются перспективными для поставок российской сельскохозяйственной продукции и продовольствия, пояснил вице-президента Российского экспортного центра (РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) по развитию российского бизнеса на Ближнем Востоке и ЮВА Алексей Солодов.

«Некоторые товары уже давно известны и популярны в этих регионах, особенно — продукты питания. В Китае, Вьетнаме, Египте, Турции, ОАЭ и Саудовской Аравии у нас действуют постоянные демонстрационно-дегустационные павильоны АПК», — отметил он.

По его словам, с 2022 года российский бизнес активно исследует новые горизонты, нацеливаясь на рынки Ближнего Востока и Азии. Эти регионы, известные высоким спросом на разнообразные товары и услуги, открывают перед российскими компаниями перспективные возможности для расширения и укрепления международных торговых связей.

РЭЦ активно работает над продвижением российских товаров за рубежом по онлайн-каналам, в том числе через развитие сети национальных магазинов под брендом Made in Russia.

«На сегодняшний день открыто уже 36 таких магазинов на ключевых зарубежных маркетплейсах. Эти онлайн супермаркеты предлагают широкий ассортимент товаров от более чем 800 российских компаний, и планы по расширению продолжают реализовываться. Акцент делаем на рынки Китая и других стран Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока», — добавил эксперт.

Примером такого успеха он назвал появление продукции бренда «Дядя Ваня» в крупнейшей сети супермаркетов ОАЭ. Теперь на полках магазинов Дубая доступны маринованные огурцы, помидоры, кабачковая и баклажанная икра, лечо. Еще один успешный кейс — российская мясная продукция, которая не только представлена в ритейле и онлайн-магазинах ОАЭ, но и востребована локальным ресторанным бизнесом. В Турции за прошлый год удалось увеличить количество российских компаний, представленных на местным маркетплейсах, с всего двух до десяти.

РЭЦ продолжает расширять свою географию, налаживая деловые контакты через зарубежную сеть представительств в 13 странах и планируя открытие новых представительств в пяти приоритетных странах, включая Саудовскую Аравию, Египет, Индонезию и Таиланд. Это открывает новые возможности для российских компаний, стремящихся выйти на рынки Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и других регионов.

«Мы также планируем и дальше работать с дружественными странами, участвовать в выставках и организовывать деловые миссии. В частности, будем дальше знакомиться с Алжиром и Оманом, куда отправимся с бизнес-миссиями», — рассказал он.

Китайские потребители очень заинтересованы в российских брендах, поскольку для них все, что сделано в нашей стране, отвечает необходимым стандартам качества, считает сотрудник ювелирного производства Сергей.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.