Группа компаний «Черноголовка» приобрела компанию «Злаки на завтрак», которая занимается производством продуктов питания в сегменте мюсли (бренды Matti и BigStar), сумма сделки не раскрывается. Об этом ТАСС сообщили в компании.

«Группа компаний «Черноголовка» приобрела компанию «Злаки на завтрак» — одного из лидеров в производстве продуктов питания в сегменте мюсли. Приобретатель в сделке — АО «Аквалайф ресурс», холдинговая компания группы «Черноголовка». Сумма сделки не разглашается», — говорится в сообщении.

В нем отмечается, что продукция компании «Злаки на завтрак» представлена в большинстве регионов РФ, а также в Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Таджикистане и Белоруссии. Кроме того, с 2019 года продукция под брендом Matti поставляется в Китай.

«Злаки на завтрак» войдут в состав бизнес-подразделения «Продукты питания». Приобретение органично дополнит продуктовый ассортимент группы «Черноголовка», включающий сухие готовые завтраки, печенье, шоколадные кондитерские изделия, чипсы и снеки. Сделка позволит усилить позиции ГК «Черноголовка» в сухих готовых завтраках. Доля «Злаков на завтрак» в этом сегменте в настоящий момент, по оценке Nielsen IQ, составляет 4,2% в деньгах. При этом совокупная доля группы по итогам сделки превысит 30%», — говорится в сообщении компании.

Компания «Злаки на завтрак» выпускает широкий ассортимент готовых завтраков и снеков, в том числе мюсли, гранолу, порционные и насыпные каши, а также злаковые батончики. Основные бренды компании — Matti (представлен на рынке с 2010 года) и BigStar (c 2022 года).

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.