К 2024 году количество столичных промплощадок выросло до 4,2 тысячи. Каждое третье предприятие — высокотехнологичное: здесь активно применяют роботов и внедряют автоматизированное управление. В частности, искусственный интеллект на московских заводах используют на производстве и в аналитике. Об этом сообщил Министр Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.

«Москва по праву считается флагманом отечественного инновационного производства. Устойчивому росту способствует благоприятный инвестиционный климат для промышленников. Им доступно более 20 системных мер поддержки, которые позволяют в том числе экономить собственные средства и вкладываться в расширение заводов, увеличение ассортимента и внедрение инновационных технологий. Так, столичный производитель профессиональных 3D-сканеров разработал умное зеркало, которое с помощью искусственного интеллекта оказывает услуги стилиста. Другая московская компания, выпускающая упаковку, создала систему для ребрендинга продукции с помощью нейросетей. Эта технология помогла еще одному предприятию — производителю профессиональной косметики — генерировать дизайн в маркетинговых целях», — рассказал Владислав Овчинский.

Умное зеркало — разработка столичной компании ООО «Тексел». Этот проект был реализован в сотрудничестве с сетью магазинов одежды, его целью стала персонализация выбора одежды. Программное обеспечение устройства оснащено искусственным интеллектом, способным анализировать тип фигуры покупателя и предлагать наиболее подходящие стили и фасоны, учитывая индивидуальные особенности каждого человека. Подходя к зеркалу, клиенты в реальном времени получают рекомендации, основанные на их телосложении, внешности и других параметрах. С начала своей работы в 2014 году компания значительно продвинулась в автоматизации процессов, что позволило усовершенствовать создание персонализированных предложений одежды.

В 2024-м предприятие АО «Ламбумиз» завершило разработку и внедрение системы ускоренной оценки дизайна упаковки молочных продуктов при помощи искусственного интеллекта. Обученная модель нейросети проводит оценку по 10 заранее определенным параметрам. Среди них — цветовая палитра, визуальная привлекательность, культурная значимость, послание бренда, логотип, характеристики шрифта, перегруженность дизайна и другие элементы. Система также может сравнить дизайн продукции клиента с его конкурентами, чтобы предложить идеи для более яркого позиционирования на рынке. В результате клиент получает быстрый и подробный анализ, а также практические рекомендации по усовершенствованию дизайна.

С 2023 года производитель косметики «Гельтек-Медика» использует нейросеть в своих маркетинговых кампаниях. Впервые с ее помощью оформили стенд компании на выставке в Китае. Тогда искусственный интеллект сгенерировал портреты сказочных славянских девушек в венках и украшениях из растений. Опыт оказался успешным, технологию применили и при создании дизайна коллекционной линейки косметики. К уже сгенерированным иллюстрациям с девушками сеть добавляла растения, которые использовали при производстве кремов и сывороток.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.