Мастерство пивоварения вдохновляет не только людей. Команда «Балтики» разработала первую рекламу безалкогольного пива в России, созданную с помощью искусственного интеллекта — нейросети Kandinsky от Сбера. Креативный проект «балтийцы» посвятили обновленной рецептуре безалкогольной «Балтики 7».

Познакомиться с совместным творчеством «Балтики» и нейросети россияне могли уже в марте: реклама вышла на цифровых экранах в крупнейших городах страны.

«Рекламу придумала нейросеть, вкус создали профессионалы» — слоган рекламной кампании. Профессионализма «Балтике» не занимать, и это факт. Стоит лишь раз посетить один из ее заводов, чтобы в этом убедиться. Гигантские бродильные танки, высокотехнологичные лаборатории, современное оборудование, экспертиза и многолетний опыт сотрудников делают «Балтику» настоящей Alma Mater российского пивоварения. Для безалкогольной «семёрки» пивовары добились идеально сбалансированной рецептуры, благодаря которой продукт получил нежно-золотистый цвет, насыщенный солодовый вкус и целую палитру хмелевых ароматов, особенные нотки которой придает уникальный хмель, выращенный на Алтае специально для «Балтики».

Гармония рецептуры отразилась и в визуальной эстетике ролика, сгенерированного нейросетью Kandinsky. О том, как «семерка» вдохновляла искусственный интеллект, рассказала команда бренда.

«С самого момента создания сорт был связан с темой инноваций и прогресса, поэтому создание рекламы с помощью нейросети — логичное решение. Мы очень гордимся тем, что первая в России подобная реклама — это реклама «Балтики 7 Безалкогольного», — поделилась старший бренд-менеджер Екатерина Протапопова.

Наталия Денисюк, бренд-менеджер: «Новая реклама должна донести до наших потребителей, что несмотря на внедрение в повседневную жизнь технологий, настоящий шедевр могут создать только профессионалы, именно поэтому вкус «Балтики 7 Безалкогольного» получился по-настоящему особенным».

Имя | Name

ok

Вениамин Вениаминович

В чкем сила интеллекта ?

04.04.2024

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.