Агрохолдинг «АФГ Националь» изменил дизайн упаковок риса, круп и бобовых.

Новый дизайн упаковок «Националь» лаконичный. Основным цветом базовой серии был выбран темно-зелёный, малахитовый цвет, поскольку уральский малахит — национальная гордость, заявили в компании. Цветом премиум-серии остался океанический темно-синий. В агрохолдинге уверены, что обновление упростит коммуникацию с покупателем и выигрышно выделит бренд на полке.

Перед обновлением компания провела масштабное исследование среди потребителей. Те отметили, что чаще обращают внимание на минималистичный дизайн, дополнительный критерий — обозначение для каких блюд предназначен продукт и сколько времени нужно для его приготовления. Важным оказалось и прозрачное окошко на упаковке, которое дает возможность убедиться в качестве продукции, отметили в агрохолдинге.

В разработке новой упаковки для бренда «Националь» участвовали два рекламных агентства и, в итоге, разработали 18 концепций дизайнов, из которых пять были отобраны для дальнейшей работы.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.