«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, в пятый раз проводит акцию лояльности с моментальной выдачей призов «Скрепыши».

Уникальная коллекция новой акции «Скрепыши ТОП» состоит из 27 ярких миниатюрных игрушек в запечатанных бумажных саше. Некоторые персонажи обладают спецэффектами: светятся в темноте или меняют цвет в воде от изменения температуры. Коллекция включает фигурки от спонсоров и партнеров, а также авторский скрепыш от амбассадора акции — популярного блогера Влада А4. Всего компания приготовила 135 млн эксклюзивных фигурок.

Акция «Скрепыши ТОП» продлится с 6 мая по 4 июня. Призы будут выдаваться при предъявлении карты лояльности «Магнита» за покупки на определенную сумму в магазинах всех основных форматов розничной сети («у дома», супермаркетах и суперсторах, в «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека»). Особенностью акции в этом году стала единая для всех форматов сумма чека — 500 рублей (ранее для больших форматов она была выше). Кроме того, получить скрепышей можно за покупку товаров спонсоров или прохождение игры в мобильном приложении «Магнита».

Людмила Подъяпольская, директор департамента по управлению ценностью покупателей и клиентским опытом розничной сети «Магнит»:

«Акции лояльности с моментальной выдачей призов — эффективный инструмент для повышения лояльности и вовлеченности покупателей. «Магнит» был в числе первых в России ритейлеров, кто внедрил эту практику: акции с моментальными подарками за покупки мы проводим с 2014 года, а в 2019 году мы придумали «Скрепышей», которые так полюбились нашим покупателям. Об успехе акции свидетельствует ее масштаб — с учетом последнего сезона количество выпущенных игрушек достигло миллиарда. В этом году мы скорректировали механику акции, сделав ее доступнее, и усилили игровую составляющую, создав метавселенную «Скрепышей» на популярной онлайн-платформе видеоигр».

Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям розничной сети «Магнит»:

«Элементы интерактивности и геймифицированная механика позволят привлечь к участию в акции больше пользователей. Для поддержки новых «Скрепышей» мы также запустили масштабную кампанию в медиа с плановым охватом более 450 млн контактов с использованием широкого спектра digital-инструментов».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.