В дальнейшем планируется увеличить количество товаров для туризма, которые будут выпускать под этой торговой маркой, пишет «Ъ». Уже представленные и новые наименования будут производить в России и Китае.
В маркетплейсе отмечают, что продукция будет представлена «в наиболее популярных ценовых сегментах на рынке». Решение начать работать в этом сегменте объясняют тем, что спрос на товары для туризма вырос вдвое в 2023 г. по сравнению с 2022 г.
Wildberries и Ozon пока не создали свои СТМ в этой категории. При этом продажи в категории «Туризм, рыбалка, охота» выросли в 2023 г. на Ozon год к году на 135% в натуральном выражении и на 151% в денежном. Для первого квартала 2024 г. эти показатели составили 64% и 93% соответственно.
Окно возможностей появилось у местных брендов в том числе после ухода с рынка таких брендов как Decathlon, Marmot, Osprey, Deuter, добавляет председатель правления Российской Оутдор Группы Алексей Гребцов. Отечественные компании начали заполнять освободившиеся ниши, считает эксперт.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail