Представители Российского экологического оператора проведут лекцию «Экологический контент. Социальная реклама как часть экопросвещения» на фестивале Eco Friendly Fest.
«Формирование экологических привычек является важной составляющей реформы отрасли по обращению с отходами. РЭО уделяет большое внимание экопросвещению и мы рады стать частью еще одного мероприятия, направленного на формирование не только новых привычек, но и в целом новой модели поведения, а также экономики замкнутого цикла», — отметил гендиректор РЭО Денис Буцаев.
Фестиваль объединит восемь тематических зон — выставку, лекторий, экомаркет, фудкорт, своп, экоарт, буккроссинг, мастер-классы.
«Мы приветствуем такие мероприятия, как Eco Friendly Fest, где новые экологичные бренды, молодые компании, крафтовые мастера могут заявить о себе, а участники найти экологически чистые товары. Наши представители расскажут о том, как устроена переработка отходов и в целом экономика замкнутого цикла», — сообщил PR-директор Департамента коммуникаций РЭО Дмитрий Бойко.
Гости фестиваля могут также посмотреть на арт-объекты из неорганических материалов, принести уже прочитанные книги и найти себе новые
Также на Eco Friendly Fest можно будет сдать на переработку как распространенные, так и редкие фракции вторсырья.
С более подробной программой можно ознакомиться на сайте фестиваля. Весенняя сессия Eco Friendly Fest состоится 18–19 мая 2024 года на площадке Artplay в Москве. Вход свободный по предварительной регистрации на сайте.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail