Розничная сеть «Пятёрочка» презентовала новый дизайн единой зоны кафе в своих магазинах. Пространство объединяет категории готовой еды, выпечки и кофе. Cтилистика разработана совместно со Студией Артемия Лебедева, рассказали в пресс-службе торговой сети.

Ключевая идея пространства — «можно здесь, а можно с собой». Компания пересмотрела путь покупателя при самообслуживании. Кофе поинт и посадочная зона стали более эргономичными: подобрали оптимальную высоту стойки, добавили крючки для сумок, подставки для ног, пушеры для стаканов и другие детали.

В оформлении использовали зелёный, красный и жёлтый цвета, отражающие ценностное предложение бренда: свежесть, заботу и низкие цены.

Узнаваемый паттерн «Пятёрочки» трансформировали в динамичный визуал — стрелки, которые указывают направление к станции с кофе. Также они выступают интерьерным украшением в виде металлической сетки и выполняют роль носителя печатных материалов.

«Пятёрочка» разработала новый дизайн зоны кафе совместно со Студией Артемия Лебедева в конце прошлого года. За несколько месяцев пилота компания нарастила на 8 процентных пунктов NPS (Net Promoter Score или индекс потребительской лояльности) тех магазинов, где были открыты обновлённые кафе. Сеть планирует внедрить зоны во всех своих магазинах.

Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу «Пятёрочки»: «Нам удалось притянуть внимание в магазине к его «сердцу» — станции с выпечкой и кофе, создать уютную атмосферу небольшой кофейни, где можно присесть, отдохнуть и неспешно «позалипать» в телефоне, наслаждаясь ароматным напитком».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.