Правообладатель товарного знака «Русская» ФКП «Союзплодоимпорт» и эксклюзивный дистрибьютор ООО «Культура» объявляют о начале производства и старте продаж обновленных водок «Русская. Березовая (Russkaya. Birch)» и «Русская. Клюква (Russkaya. Cranberry)».

На мощностях одного из старейших заводов России — ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск) начато производство вкусовых водок «Русская. Березовая» и «Русская. Клюква» по новой рецептуре и в обновленном дизайне.

Водки особые «Русская. Березовая» и «Русская. Клюква» впервые появились в ассортиментной линейке бренда «Русская» в 2019 году. Решение о выпуске принципиально новых продуктов было продиктовано стремлением вдохнуть свежее дыхание в легендарный бренд и укрепить его позиции на рынке.

В 2022 году, к 55-летию бренда «Русская», был проведен редизайн классической водки «Русская», который стал новой точкой отсчета в истории «самого народного» водочного бренда, а появившаяся в том же году новинка водка «Русская на спирте Альфа» расширила возможности для развития марки. Пришла пора меняться и вкусовым водкам.

Обновленные водки особые «Русская. Березовая» и «Русская. Клюква» продолжают и дополняют текущую линейку легендарного бренда «Русская», в которую на сегодняшний день входит четыре наименования, и, вместе с тем, выделяются на полке, благодаря ярким цветам, информативным элементам этикеток и кольереткам, подчеркивающим индивидуальность каждого напитка.

Изменился не только внешний вид вкусовых водок, обе водки стали крепче на два градуса. Решение о переходе от 38-градусной к классической 40-градусной рецептуре было принято в рамках реализации маркетинговой стратегии развития бренда, разработанной на основе результатов комплексного анализа потребительских предпочтений, с учетом динамики рынка.

Имя | Name

ok

Лео

куда уж крепче

11.06.2024

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.