76% россиянок обращают внимание на страну производства средств по уходу за собой, косметических средств, предметов личной гигиены. Что касается доверия отечественным производителям, то его жительницы России чаще всего испытывают к брендам уходовой (71%), декоративной и лечебной косметики (по 63%).

Исследования Аналитического центра НАФИ показывают, что большинство россиянок воспринимают красоту и молодость в первую очередь как внутреннее состояние человека, но также уделяют достаточно внимания уходу за собой и поддержанию своей внешней привлекательности.

В новом исследовании Аналитический центр НАФИ, Фонд Росконгресс и журнал «Москвичка» выяснили, доверяют ли россиянки отечественным производителям косметики и средств для ухода за собой, и к каким продуктовым категориям доверие выше всего.

Более 70% россиянок обращают внимание на страну производства продукта при выборе средств по уходу за собой, косметики, предметов личной гигиены (76%). Треть — 35% — смотрят на это всегда, чаще это женщины, живущие в городах-миллионниках и занимающие руководящие должности. 41% опрошенных принимают во внимание страну-производителя уходовых и косметических средств время от времени, в зависимости от категории товара. Так чаще поступают женщины с высоким уровнем дохода.

Для 20% россиянок страна производства уходовых и косметических средств не имеет значения. Об этом чаще других говорят девушки 18–24 лет, с более низким уровнем дохода.

Топ-3 категорий косметики отечественного производства по уровню доверия со стороны россиянок:

· уходовая — крема, сыворотки и т.д. (доверяют и готовы использовать 71% россиянок),

· декоративная (63%),

· лечебная — лечение акне, розацеа и т.д. (63%).

Половина россиянок доверяют и готовы пользоваться витаминами, биологически активными и пищевыми добавками (50%) отечественного производства. А российским производителям косметологической аппаратуры и инъекционных препаратов опрошенные доверяют меньше всего (44% и 36% соответственно).

В целом самый высокий уровень доверия российским производителям косметики и средств для ухода за собой — среди девушек 18–24 лет, опрошенных, занимающих руководящие должности и ведущих свой бизнес.

Наиболее выраженный скептицизм и недоверие к отечественной косметике и уходовым средствам свойственен женщинам старше 45 лет и россиянкам, работающим на технических и рабочих специальностях.

Кроме того, исследование показало, что две трети россиянок спонтанно и без подсказки смогли назвать хотя бы один отечественный бренд косметики и ухода за собой (68%). Чаще всего россиянки называли такие торговые марки, как «Чистая линия», Natura Siberica, «Черный жемчуг», «Невская косметика» и «Фаберлик».

Всероссийский опрос проведен Аналитическим центром НАФИ в июле 2024 г. Опрошены 1000 женщин в возрасте 18 лет и старше, проживающих в городах (население 50 тыс.+) всех федеральных округов РФ. Выборка репрезентирует женское городское население РФ в возрасте от 18 лет и старше по ключевым социально-демографическим характеристикам (возраст, уровень образования, размер города и федеральный округ проживания). Статистическая погрешность данных не превышает 3% при доверительной вероятности в 95%.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.